• All members of our team – experienced recruiters or HR specialists
  • Experience in the production field (including engineering positions) – more than 5 years
  • We easily can fulfill orders for personnel in quantity from 50 to 200 people per month

  • We work with candidates from all over Ukraine
  • We are being trusted – 35 % of our candidates recommend our company to their friends and relatives

  • Our customer’s demand is always in the top priority
  • Quick respond to the customer’s needs and following the hiring plan

Our services

Personnel search application

Articles

  • From 2021, a global electronic security system will operate in the European Union, which will pre-register citizens planning to travel abroad. It is reported by the Migration Service of Ukraine. All countries of the world,

  • Among Ukrainians who go abroad for employment purposes, seasonal jobs are quite popular. If you are planning to get a seasonal job for the first time, we recommend that you familiarize yourself with its advantages

  • According to statistics from 2017, 2 million Ukrainians benefited from a visa-free regime with the countries of the European Union. According to the State Transfrontier Bureau of Ukraine , the most active move for a

  • According to statistics, in 2018, 17.8% of the working-age population of Ukraine worked abroad. This is 3.2 million labor migrants from Ukraine. In general, an average of 7 to 9 million Ukrainians take part in

  • From the New Year, the largest European labor market in Europe, Germany, should open for Ukrainian workers. Now in Germany there is a shortage of workers. The labor market deficit reaches 2 million people. In

  • On November 26, the Verkhovna Rada supported the introduction of martial law in Ukraine for 30 days. Martial law will be introduced in the following regions of Ukraine: Vinnytsia, Luhansk, Mykolaiv, Odessa, Sumy, Kharkiv, Chernihiv,

  • In recent years, the flow of labor migration from Ukraine is increasing. Labor migration has both positive and negative sides. On the one hand, remittances of labor migrants exceed foreign investment. At the same time,

  • The demand for specialists from Ukraine in the foreign labor market is quite high. The greatest demand is for our specialists in Poland, the Czech Republic, Germany, Hungary, Slovakia and Lithuania. In Europe, the highest

  • Starting from November 7, the process of obtaining a biometric passport has been simplified. Now you can fill out an application for a document can be made online. To this, citizens for registration of biometric

  • Work in the Czech Republic allows you to get a job with a decent salary abroad. The advantage of employment in this country is its proximity to Ukraine and the high level of wages. 👨‍🔧Work

  • Starting from November 2, the visa-free agreement between Ukraine and Qatar will enter into force. Qatar boasts a wonderful combination of oceanfront holidays and inexpensive shopping. The best time to stay in Qatar is September-January

  • In countries such as the United States, Canada, and Germany, Ukrainian foreign workers earn three times as much as in other countries. Most people earn in the areas of construction and logistics (truckers). Poland offers

  • According to a sociological survey, most often among the countries in which Ukrainians would like to work was called Germany (37%). 26% would like to work in Poland United States – 22%, Canada – 21%,

  • The most popular areas of employment abroad People who work in the technical field and other skilled workers mainly travel to Poland and Russia. In general, 77% of people went for seasonal work and only

  • Where exactly Ukrainians go? The search for the best earnings and the best life makes our citizens go abroad. Almost half of Ukrainians migrated to Russia, which is explained by cultural and linguistic proximity. According

  • One of the most popular countries for Ukrainian workes has always been Poland. Collecting strawberries and other berries in Poland is one of the most popular seasonal works, to which Ukrainian is invited. But this

  • Seasonal workers from India, Bangladesh and other Asian countries  displace Ukrainian  workers from Poland. At the moment, Poland is a rather attractive country for labor migrants. The number of workers from Nepal increased, the number

  • Since 2021 the European Union has been changing the system of badges at its borders. For people who travel to the EU on a visa-free basis, a system called ETIAS – European travel information and

  • NBU promulgated information on remittances of Ukrainian guest workers. During January-July of 2018. The volume of money transfers amounted to 6.35 billion. dollars. Compared to 2017, the volume of remittances increased by 30%. Chairman of

  • The Ukrainian passport took 24th place in the number of opportunities it provides to its owner in the Global Passport Power Rank. Global Passport Power Rank is the most popular interactive tool in the world

  • From June 1, Ukraine and Turkey have an agreement on mutual entry of citizens on passports in the form of ID-cards – without foreign passports. Citizens of Ukraine and citizens of the Republic of Turkey

  • The most popular working professions are builders and handymans. In spite of the fact that in many European cities active construction of various objects, experienced personnel continues to be catastrophically lacking. So, owners of such professions

  • Most Ukrainians began to come to Poland on the basis of a visa-free regime, and not on the basis of a Polish card. Approximately 200,000 Ukrainians are still owners of a Pole card, but the

  • “Ukrzaliznytsya” launches trains to Vilnius and Riga from September 28. Without transplants from Ukraine by train, you can get to 8 EU countries. In addition to Lithuania and Latvia also to Poland, Hungary, Bulgaria, Slovakia

  • One of the easiest ways to go abroad for entrepreneurs across Europe is business immigration. The Hungarian Republic is no exception. To leave, the entrepreneur must register his company here formally, make a business plan,

  • There are three ways to get citizenship: By the principle of kinship (if both parents or one of them is an hungarian, the child automatically obtains citizenship) According to the territorial principle (if a child

  • A child under 12 years old is not fingerprinted, but this does not mean that the passport will not be biometric. A biometric passport is a passport with a chip, a photo of a child

  • 1. The first rule: travel without visas can only owners of biometric passports. The introduction of such passports was one of the conditions for the granting of a visa-free regime, and for good reason: only

  • Здається, віза у паспорті – гарантія перебування за кордоном без жодних проблем. Але це не зовсім так – все частіше фіксуються порушення візового режиму, які призводять до неприємних наслідків. Найчастіше таке відбувається через банальну необізнаність

  • The level of social and economic development of Hungary is determined by economic and demographic components. The average salary in the country is about € 500 (1,49400 HUF). According to the Hungarian Government Decree 347/2014

  • Legal employment is the only chance to get a job in Hungary with decent wages, good living conditions and prospects for a long stay in the country. The main advantages are: 1. You are the

Reviews
Write the Review

FAQ

Sorry, this entry is only available in Ukrainian.

Category: FAQ

Sorry, this entry is only available in Ukrainian.

Category: FAQ

Load More

Contact Us
Office

Ukraine, Ivano-Frankivsk,

Ploshcha Mitskevycha 8 , office 17

We are in Social Networks

Skype
Facebook
Linkedin
Youtube

• Все сотрудники нашей компании — опытные специалисты в сфере подбора персонала
  • Опыт подбора персонала в области производства (в том числе — инженерные специальности) — более 5 лет
  • Работаем с кандидатами со всей Украины

  • Мы понимаем потребности бизнеса
  • Мы с легкостью можем выполнять заказы от 50 до 200 работников в месяц.

  • Мы быстро реагируем на потребности заказчика и придерживаемся плана набора работников
  • Потребности наших заказчиков и клиентов — всегда в приоритете

Наши услуги

Заявка на поиск персонала

Статьи

  • Для украинских заробитчан с Нового года должен открыться крупнейший рынок труда Европы — Германия. Сейчас в Германии наблюдается нехватка рабочих рук. Дефицит на рынке труда достигает 2 млн человек. При этом местный работодатель обязан первой

  • 26 ноября Верховная Рада поддержала введение военного положения в Украине на 30 дней. Военное положение введут в таких областях Украины: в Винницкой, Луганской, Николаевской, Одесской, Сумской, Харьковской, Черниговской, Донецкой, Запорожской, Херсонской. Военное положение никак не

  • За последние годы поток трудовой миграции из Украины все возрастает. Трудовая миграция имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, денежные переводы трудовых мигрантов превышают иностранные инвестиции. В то же время, на рынке

  • Спрос на специалистов из Украины на зарубежном рынке труда достаточно высок. Наибольший спрос на наших специалистов в Польше, Чехии, Германии, Венгрии, Словакии и Литве. В Европе самые большие зарплаты люди получают в Германии. Хорошую оплату

  • Начиная с 7 ноября, упростился процесс получения биометрического паспорта. Теперь можно заполнять заявления на оформление документа можно онлайн. К этому граждане для оформления биометрических документов могли дистанционно записаться в электронной очереди и оплатить соответствующие административные

  • Работа в Чехии позволяет  получить работу с достойной зарплатой за рубежом. Преимуществом трудоустройства в данной стране является ее близкое расположение с Украиной и высокий уровень заработной платы. 👨‍🔧Работа в Чехии для мужчин заключается в физическом

  • Начиная со 2 ноября вступит в силу соглашение о безвизовом режиме между Украиной и Катаром. Катар может похвастаться прекрасным сочетанием отдыха на берегу океана и недорогим шопингом. Лучшее время для пребывания в Катаре — сентябрь-январь

  • В таких странах, как США, Канаде и Германии украинские заробитчане получают втрое больше, чем в других странах. Больше всего люди зарабатывают в сферах строительства и логистики (дальнобойщики). Наибольшее количество вакансий  предлагает Польша. В среднем там

  • По данным социологического опроса чаще всего среди стран, в которых хотели бы работать украинцы, называли Германию (37%). В Польше хотели бы работать 26%, США — 22%, Канада — 21%, Чехия — 16%, Италия — 15%,

  • Самые популярные сферы занятости за рубежом Люди, которые работают в технической области и другие квалифицированные рабочие преимущественно едут в Польшу и Россию. В целом, 77% людей выезжали на сезонные работы и только 15% работали на

  • Куда именно едут украинцы? Поиск лучших заработков и лучшей жизни заставляют наших граждан выезжать за границу. Почти половина украинсов мигрировала в России, что объясняется культурной и языковой близостью. Согласно опросу, в 2016 году больше всего

  • Одной из самой популярной стран для украинских заробитчан всегда была Польша. Сбор клубники и других ягод в Польше — одна из самых популярных сезонных работ, на которую приглашают украинский. Но в этом сезоне украинцы массово

  • Сезонные рабочие из Индии, Бангладеш и других азиатских стран вытеснят украинских заробитчан из Польши. На данный момент времени Польша достаточно привлекательная страна для трудовых мигрантов. Возросло количество работников из Непала, в 2-3 раза увеличилось количество

  • С 2021 Евросоюз меняет систему пропуска на своих границах. Для людей которые ездят в ЕС по безвиз будет запущена система под названием ETIAS — European travel information and authorisation system (Европейская система авторизации и информации

  • НБУ обнародовал информацию о денежных переводов украинских гастарбайтеров. В течение января-июля 2018 года. Объем денежных переводов составил 6,35 млдр. долларов. По сравнению с 2017 годом, объем денежных переводов вырос на 30%. Председатель Национального банка Украины

  • Украинский паспорт занял 24 место по количеству возможностей, которые он предоставляет своему владельцу, в рейтинге Global Passport Power Rank. Global Passport Power Rank — самый популярный в мире интерактивный инструмент, который собирает, отражает и оценивает

  • С 1 июня между Украиной и Турцией действует соглашение о взаимном въезде граждан по паспортам в форме ID-карт — без загранпаспортов. Граждане Украины и граждане Турецкой Республики, которые пользуются  паспортами в форме карточки (ID), содержащие

  • Самыми популярными рабочими специальностями являются строители и разнорабочие. Несмотря на то, что во многих европейских городах идет активное строительство различных объектов, опытных кадров — катастрофически не хватает. Так, владельцы таких профессий, как монтажник металлоконструкций, арматурщик,

  •   Большинство украинцев начали приезжать в Польшу на основании безвизового режима, а не на основании карты поляка. Примерно 200 000 украинцев пока являются владельцами карты поляка, однако количество желающих ее получить после введения безвизового режима с ЕС

  • «Укрзализныця» запускает поезда в Вильнюс и Ригу с 28 сентября. Без пересадок из Украины поездом можно будет добраться уже до 8 стран ЕС. Кроме Литвы и Латвии также в Польшу, Венгрию, Болгарию, Словакию и Румынию.

  • Одним из самых простых способов выезда за границу для предпринимателей по всей Европе — бизнес-иммиграция. Венгерская республика — не исключение. Чтобы переехать, предпринимателю необходимо зарегистрировать здесь свою фирму официально, составить бизнес-план, договориться об аренде помещения,

  • Получить гражданство можно следующим образом: По принципу родства (если оба родителя или один из них венгр, ребенок автоматически получает гражданство). По территориальному принципу (если ребенок родился на территории страны, значит, она уже ее гражданин). Проживать

  • До 12 лет у ребенка не берут отпечатки пальцев, но это не значит, что паспорт будет не биометрический. Биометрический паспорт это паспорт с чипом, на чип может быть записана фотография ребенка, и этого будет достаточно,

  • 1. Первое правило: путешествовать без виз могут только владельцы биометрических загранпаспортов. Введение таких паспортов было одним из условий предоставления безвизового режима, и недаром: впускать в себя ЕС будет только тех граждан Украины, кто биометрический паспорт.

  • Здається, віза у паспорті — гарантія перебування за кордоном без жодних проблем. Але це не зовсім так — все частіше фіксуються порушення візового режиму, які призводять до неприємних наслідків. Найчастіше таке відбувається через банальну необізнаність

  • Уровень социально-экономического развития Венгрии определяется экономическими и демографическими составляющими. Средний уровень зарплаты в стране составляет около € 500 (149400 HUF). Согласно Постановлению правительства Венгрии 347/2014 (XII. 29.) гарантирована национальная минимальная заработная плата составляет: — неквалифицированные

  • Легальное трудоустройство — это единственный шанс получить работу в Венгрии с достойной оплатой труда, хорошими условиями проживания и перспективами для длительного пребывания в стране. Основными преимуществами являются: 1. Вы те же права, что и венгры

Отзывы
Василь
Барді склад
Отзыв о предложеной работеРобота нормальна, мені подобається більше ніж на заводі, не така монотонна. Великий плюс - розташування, в самому Будапешті.
Отзыв о работе нашей компанииВсе як розказали - так і є. Буду звертатись ще.
Ігор
Верітас
Отзыв о предложеной работеРобота нормальна, оплата вчасно, на руки виходить приблизно 180-200 тисяч форинтів, найкраще - що зразу офіційно оформлюють і роблять дозвіл на роботу на 2 роки. Можна працювати на постійній основі.
Отзыв о работе нашей компанииВсе вчасно, виїзд того числа, коли обіцяли. По зарплаті, умовах - все дуже нормально пояснили. Спочатку було трохи непривично, що вакансія безплатна - але все дійсно чесно з боку фірми виявилось. Дякую дівчатам за допомогу!
Андрій
завод ауді. м. дьор
Отзыв о предложеной работеробота відповідає дійсності. порівняно з польщею, то робота вдвічі легша і за більші гроші. від компанії працюю 6 місяць. нарікань немає. чесно. справедливо, офіційно
Отзыв о работе нашей компанииз компаніі знайомий лише з Лілею. дівчина приємна. її слова відповідають дійсності.
Саша, Кировоград
Завод самсунг
Отзыв о предложеной работеЗавод чистый, работа несложная. Ехал с женой - живем вдвоем, хостел в Будапеште. На детей есть льготы.
Отзыв о работе нашей компанииВсе что рассказывал менеджер - соответствует действительности. В Ивано-Франковске встретили, как и обещали )
Написать отзыв

FAQ

Извините, этот техт доступен только в “Украинский”.

Category: FAQ

Извините, этот техт доступен только в “Украинский”.

Category: FAQ

Load More

Наши контакты
Офис

Украина, Ивано-Франковск,
пл.  Мицкевича 8, офис 17

Для работодателей

+38097 401 38 51
oksana.borys@foksly.com

Кандидатам на работу

+38050 500 28 01
+38098 732 23 80

Мы в соц. сетях

Skype
Facebook
Linkedin
Youtube